Отзывы

Сергей

Всем привет! У меня Mark II 2003 года. В 2009 году сдох родной аккумулятор. Совсем слабый стал, с трудом проворачивал 6 цилиндров, а на морозе иной раз вообще отказывался крутить – приходилось возить с собой еще один аккумулятор от старой машины и провода, чтоб прикуривать. Многие скажут: купил бы новый и горя не знал! Но все не так просто. У кого Mark II в 110 кузове меня поймут. Там аккумулятор ставится под лобовым стеклом в ОЧЕНЬ тесное пространство и провода ОЧЕНЬ короткие. Подобрать туда подходящий аккумулятор оказалось невероятно сложно. Родной: 65Ач, полярность прямая, клеммы толстые. В магазинах аккумуляторы с такой же емкостью - больше по размеру и в посадочное место не входят, а те, которые с меньшей емкостью, либо меньше по размеру настолько, что не дотягиваются клеммы, либо полярность у них обратная, а если перевернуть его на 180 – опять же не дотягиваются клеммы. Курочить автомобиль я категорически не хотел. В общем намучался я с этим аккумулятором. На одном из форумов прочитал про фирму Шанс+. Поехал туда, не особо рассчитывая на положительный исход. Но вот чудо! Выносят мне аккумулятор – один в один как родной японский! И по размерам и по полярности и по клеммам. И дата производства май 2009 и стоит всего 3,5 тыс.руб. и гарантия 3 года. Я не мог поверить своим глазам. Знал бы раньше про эту фирму – можно было столько нервов, времени и сил сэкономить! Ребята, Вы - настоящее спасение для владельцев японских машин! Спасибо! Вот уже 2 года катаюсь с вашим аккумулятором, 2 зимы отъездил – никаких проблем! У кого Mark II в 110 кузове – вам подходит вот эта модель: Medalist 80D23R. Удачи!

vbv@bk.ru

Хотите верьте, хотите - нет, но всё что скажу здесь - не реклама. В 2002 году на моем Chevrolet Blazer после трёх лет службы "приказал долго жить" родной аккумулятор. Принялся искать где есть АКБ на моего "американца" - с боковыми клеммами. Обзвонил массу мест, везде предлагали сделать переходники и не искать "боковины". Совершенно случайно наткнулся на рекламу ООО "Фирма Шанс". Позвонил и был приятно удивлён: есть искомый вариант (амерканско-корейский "Америкэн", по вполне доступной цене и совсем недалеко от дома). Позвонил. Ответили: есть в наличии, приезжайте. весь процесс покупки занял буквально пять минут. Буквально несколько дней назад (спустя почти восемь лет) тот приобретённый АКБ дал понять: сколько можно - после поездки глазок индикатора быстро менял цвет с зелёного на белый(!) и упорно не желал вести себя как-то иначе. Естественно, вновь обратился в "Шанс" со своей "бедой". Требуемый АКБ вновь оказался в наличии (правда уже подороже, чем в 2002 году) и также процесс приобретения не занял много времени. Более того, даже получил скидку (вспомнили меня). Чтобы не казалось, что всё так елейно, хочу пожаловаться: в этот раз "попался" АКБ без контрольного глазка (на фирме сказали, что эта партия из штатов, а там на такие мелочи, видимо, не размениваются - это уже я так пошутил). Спасибо! Вадим.

Vit_ali

У меня Бычёк 2003г. Родные АКБ стояли до этого лета. Не менял местами, один раз долил воду. При ниже 15 грел, но заводился всегда без проблем. Поменял потому что напарник забыл выключить свет в будке и массу не отключил. Сейчас стоят два по 90 А/ч MEDALIST PREMIUM BATTERY, взял потому что не дорогие. Зима покажет угадал, или нет.

алекс К

Советую МЕДАЛИСТА корейско - американского ставить (есть модель с узкими клеммами, специально на японцев и с повышенным пусковым током при небольших габаритах), ибо отзывы о нем тока хорошие, гарантию дают, в журнале ЗА РУЛЕМ он лидер в тестах по всей параметрам, потом вроде ВАРТА.

BUSH88

ВСЁМ пасиба! Купил "MEDALIST", реклама "З.Р," сделала своё дело! брал с максимальным током холодной прокрутки.

nick7

...кому интересно: выбирал себе новый аккум на фанкарго, по каталогам ставиться 45а/ч, купил в субботу медалист здесь, доволен  в наличии реально большой выбор с прямой и обратной полярностью, и вполне нормальные цены...