«Автомобильные аккумуляторы» ООО «Фирма ШАНС+»
» Статьи » Кальций, сурьма и еще что-то
+7(495)941-92-06 +7(495)941-92-07

Кальций, сурьма и еще что-то

Хотя все автомобильные аккумуляторы и называются свинцово-кислотные, на самом деле они сначала свинцово-цинковые, свинцово-кальциевые и лишь потом кислотные. Специальный тип сепараторов позволяет производить ускоренную зарядку АКБ (аккумуляторной батареи), быстро восстанавливаться после разрядки, дольше сохранять резервную емкость. Конечно, специалисты уверяют, что серебряно-цинковые аккумуляторы лучше, но стоимость подобных устройств не намного меньше цены автомобиля, и поэтому в этом обзоре мы о них говорить не будем. На сегодняшний день именно аккумуляторы со сплавом Calcium Plus смогли воплотить в себе самые лучшие качества свинцово-кальциевых и свинцово-сурьмяных аккумуляторов. Их наиболее ярким представителем может служить АКБ American (производства США) и, в частности, модель AMERICAN HEAVY DUTY, специально сконструированная для запуска двигателя в особо сложных климатических условиях.Но и это не последнее слово в развитии аккумуляторов. Фирма GNB Technologies, на заводах которой производятся аккумуляторы American, первой в мире начала использовать в производстве аккумуляторов легированный серебром сплав AG9 Silver, что придает им отличные характеристики и вдвое увеличивает срок службы. К слову, корпорация FORD обязала своих поставщиков использовать только этот сплав в аккумуляторах, поставляемых на сборочные конвейеры.

В США нет разделения аккумуляторов по емкости, по стандарту BCI (Battery Council International), оно происходит по самой главной (ради чего аккумуляторы и создаются) характеристике - "ток холодного пуска". Для ориентира: ток 460 А подходит для автомашин, где требуется емкость 55 А/ч, ток 500 - 550 А для автомашин с 60-65 А/ч, ток 630 А для 75 А/ч, ток 770 для 90 А/ч. Аккумуляторы American сконструированы так, чтобы работать без ремонта и обеспечивать очень высокую мощность при правильной их эксплуатации. Что это значит?
Электрооборудование автомобиля должно быть исправно, если российские аккумуляторы, имея скромные характеристики по пусковым токам и сроку службы, менее критичны к неотрегулированным реле заряда, то пластины аккумулятора American при систематическом полном разряде аккумулятора постепенно разрушаются. Право покупателя выбирать, что для него лучше: иметь надежный пуск в любые морозы и покупать новый аккумулятор через 6 - 7 лет, но следить за исправностью электрооборудования, или махнуть на все рукой, иногда заводиться с помощью троса и менять аккумулятор каждые 2 - 3 года.
Другой неприятный момент - все, что имеет высокое качество, подвержено подделкам, аккумуляторы American не избежали этой участи. Поэтому аккумулятор American по розничной цене ниже 280 руб. не может быть оригинальным. Главное, чем следует руководствоваться при покупке аккумулятора (как и любого сложного технического устройства), - развитые страны не могут позволить себе выпускать посредственный товар, это удовольствие они оставляют менее развитым. Но, как следствие этого, и цена на эти аккумуляторы более высокая.

Rambler's Top100